УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКА
FUELPOWER SOOT REMOVER должен вводиться в котел через соответствующее отверстие, предпочтительно с вентилятором, обеспечивающим прохождение порошка сквозь пламя по направлению к задней части камеры сгорания. В котлах, работающих на угле, порошок должен наноситься непосредственно на горячие угли. Чтобы содействовать испарению, заслонки необходимо закрыть на 20 минут для уменьшения подачи воздуха, после чего они должны быть открыты до тех пор, пока огонь не разгорится сильно. Температура затем достаточно поднимется для воспламенения обработанной сажи и окалины. У дизелей вводите FUELPOWER SOOT REMOVER непосредственно в выхлопную систему по направлению вверх к местам, подлежащим обработке. FUELPOWER SOOT REMOVER лучше всего добавлять с использованием стационарной форсунки № кат. 572073 и съемной форсунки № кат. 572065 нижеследующей таблице:
|
СВОЙСТВА ПРОДУКТА | |||||
ВНЕШНИЙ ВИД: | Голубовато-зеленый порошок | ||||
ПЛОТНОСТЬ в г/см куб. при 15°С: | 1,2-1,4 | ||||
ТЕМПЕРАТУРА ВСПЫШКИ (РМСС),°С: | Не применяется | ||||
СОВМЕСТИМОСТЬ | |||||
Металл: | Если влажный, то может разъедать малоуглеродистую сталь, железо и алюминий | ||||
Резина: | Возможно разбухание |
УДАЛИТЕЛЬ САЖИ И ОКАЛИНЫ
Характерные особенности и преимущества
• Уменьшает отложения сажи и шлака.
• Снижает низкотемпературную коррозию.
• Улучшает теплопередачу.
• Увеличивает производительность котла.
• Содействует выдуванию сажи.
Цель применения
• Для удаления отложений сажи и окалины в выхлопных системах дизелей и котлов.
• Для снижения низкотемпературной коррозии там, где температуры поверхностей ниже, чем точка росы выхлопных газов.
По вопросам приобретения Unitor FUELPOWER SOOT REMOVER и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам.