Главная страница » Продукция » Каталог товаров для авиации » NCSPB-25150
NCSPB-25150
TrastAero Spermarket предлагает авиационные никель-кадмиевые аккумуляторные батареи NCSPB-25150 со скалада в ОАЭ. NCSPB-25150 – индийский аналог русской 20-НКБН-25. NCSPB-25150 используется для:
— автономного запуска (в том числе наземного) авиационных двигателей или турбостартера самолетов, вертолетов и отдельных приемников электроэнергии;

— питания электрооборудования, приемников в полете, запуска в полете остановившегося авиадвигателя или турбостартера;
— питания систем бортовой сети во время стоянок и при аварийной работе систем.
Преимущества NCSPB-25150 как никель-кадмиевой аккумуляторной батареи перед другими видами:
— наивысшая надёжность среди авиационных аккумуляторов;
— невосприимчивость к большинству факторов, снижающих работоспособность аккумуляторов других электрохимических систем;
— NiCd-аккумулятор можно перезаряжать при низких температурах;
— легкое восстановление после понижения емкости и длительного хранения;
— низкая чувствительность к неправильным действиям потребителя;
— широкий диапазон типоразмеров;
— возможность герметизации.
TrastAero Spermarket доставит NCSPB-25150 в любую точку мира.

 

Свойства:
• Номинальное напряжение, В — 24
• Номинальная емкость, Ач — 25
• Ток разряда, А
непрерывный — 100
пусковой — 650
• Интервал рабочих температур, °С
с обеспечением разрядных характеристик — от -20 до + 50
с сохранением работоспособности — от -60 до +60
• Масса с электролитом, кг – максимум 35
• Габаритные размеры (макс.), мм — 330х160 х229
• Сохраняемость заряда, сутки — 30
• Минимальная наработка (заряд-разряд), циклов — 250
• Гарантийный срок, лет — 1
• Назначенный срок службы, лет – 3 года с начала использования

Использование:

NCSPB-25150 – индийский аналог русской 20-НКБН-25
Применение: IL-62, IL-76, IL-78, IL-86, IL-96, IL-103, IL-114, IL-144
ТУ-134, 154, 154B, 204 214
ЯК-40
M-28
Ka-26, Ka-32
• автономный запуск основных и вспомогательных авиационных двигателей или турбостартеров;
• обеспечение электропитания в наземных условиях отдельных приемников при неработающих основных и вспомогательных авиационных двигателях и отсутствии электропитания от аэродромных источников электроэнергии;
• запуск в полете остановившегося авиадвигателя или турбостартера;
• питание в полете приемников 1-й категории при аварийной работе системы энергоснабжения.

По вопросам приобретения NCSPB-25150 и консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам.