Марка: Honeywell Bendix/King
Усовершенствованная система предупреждения о приближении вертолета MK XXII к земле (EGPWS) использует самые современные технологии для отображения рельефа местности, ситуационной осведомленности, предупреждения о местности и препятствиях, а также консультативных сигналов для пилота винтокрылой машины. MK XXII — это легкий, компактный и надежный компьютер, который легко устанавливается на современные вертолеты.
Основываясь на 30-летнем опыте разработки и совершенствования систем предупреждения о приближении к земле для воздушного транспорта, региональных и пригородных авиакомпаний, военных самолетов и корпоративной авиации, Honeywell внедряет эту жизненно важную технологию безопасности во все сегменты вертолетной эксплуатации. Используя нашу запатентованную всемирную базу данных о местности, базе данных препятствий, базе данных взлетно-посадочных полос / вертолетных площадок, современную технологию GPS и проверенный дисплей местности с функциями оповещения и предупреждения, MK XXII обеспечивает пилоту вертолета превосходную ситуационную осведомленность о местности и известных препятствиях. Кроме того, MK XXII содержит самые передовые функции оповещения и предупреждения, чтобы предупредить пилота об опасности в отношении местности, искусственных препятствий и других основных сценариев, связанных с опасностями управляемого полета на местности (CFIT).
Характеристики
* Базовое предупреждение о близости к земле
* Выноски для определения высоты * Предупреждение
об углах крена
* Предупреждение о ударе хвостом (только на соответствующих самолетах)
* Расширенные функции, предупреждения и предупреждения о местности и препятствиях, а также дополнительное отображение этой информации и режим «Пики».
* Обработка входного сигнала (включая фильтрацию и мониторинг сигнала).
* Обработка выходных сигналов оповещения (включая приоритизацию оповещений, синтез голосовых сообщений, аудиовыход и драйверы дисплея и сигнальной лампы).
* Встроенный тест и мониторинг, включая самодиагностику, активируемую в кабине пилота.
* Интерфейс PCMCIA для загрузки программного обеспечения и баз данных (с помощью интеллектуального кабеля).
* Разъем для тестирования обслуживания на передней панели для проверки системы и устранения неполадок.
* Индикатор состояния системы расположен на передней панели LRU для индикации внешней неисправности, исправности компьютера и условий сбоя компьютера.
Технические характеристики
* Размеры (В x Ш x Д): 6,2 x 3,0 x 12,1 дюйма (прибл.)
* Вес: 3,5 фунта / 1,6 кг. Максимальная
* Потребляемая мощность: 28 В постоянного тока 15 Вт при нормальной работе
* Охлаждение: согласно ARINC 600-6, принудительное воздушное охлаждение не требуется
* Экологичность: соответствует стандарту RTCA DO-160D
* Наработка на отказ: 15 000 часов
* Программное обеспечение: соответствует стандартам RTCA DO-178B уровня C и D
* Сертификация TAWS: разработан и сертифицирован для TSO-C151a, класса A, функции GPWS и TAD уникально адаптированы к профилям полета вертолета
* Загрузчик данных: базы данных и программное обеспечение обновляются через передний разъем RS 232 и интерфейс Smart Cable PCMCIA
* Конфигурация самолета: программируемый персональный модуль
965-1580-xxx Standart version
965-1590-xxx w/ Internal GPS Card