Главная страница » Продукция » Каталог товаров для авиации » MARK-VII
MARK-VII

Усовершенствованная система предупреждения о приближении к земле Mark VII обеспечивает защиту от управляемого вхождения в рельеф местности (CFIT), а также от лобового удара. Предупреждения CFIT включают чрезмерную скорость снижения, скорость закрытия местности, чрезмерную потерю высоты после взлета или процедуры пропущенного захода на посадку, недостаточный просвет местности, снижение ниже глиссады и чрезмерный угол крена.

EGPWS включает в себя множество функций, отсутствующих в некоторых конкурирующих системах, таких как выноски высоты с возможностью выбора пин-кода, модуляция огибающей, алгоритм геометрической высоты, экстраполяция поворотов, автоматическое всплывающее отображение, автоматический наклон метеорологического радара и возможность размещения системы оповещения и консультирования Honeywell по взлетно-посадочной полосе.

Визуальные и звуковые предупреждения о надвигающемся сносе обеспечиваются с помощью уникальных компьютерных алгоритмов Honeywell, которые могут обнаруживать увеличение характеристик самолета (предвестник сноса) и снижение характеристик самолета (указывает на вход в снос). Система включает в себя программный модуль и двухосный акселерометр.

Реализуя преимущества лучшей в мире базы данных о местности, MK-VII EGPWS является стандартом для TAWS. После использования клиенты получают бесплатные обновления базы данных по мере их появления.

 

Характеристики

  • Основное предупреждение о близости к земле.
  • Выноски для определения высоты.
  • Предупреждение о чрезмерном угле крена.
  • Обнаружение удара ветра и оповещение.
  • Оповещение о рельефе местности и препятствиях, а также дополнительное отображение этой информации и минимальный уровень проходимости.
  • Система информирования и консультирования по взлетно-посадочной полосе (опция).
  • Обработка входного сигнала (включая фильтрацию и мониторинг сигнала).
  • Обработка вывода оповещений (включая приоритизацию оповещений, синтез голосовых сообщений, аудиовыход и драйверы дисплея и сигнальной лампы).
  • Встроенный тест и мониторинг, включая самодиагностику, активируемую в кабине пилота.
  • Интерфейс с системами обслуживания CMC / CFDS / CAIMS с интерактивными протоколами, когда самолет находится на земле.
  • Интерфейс PCMCIA на передней панели для загрузки программного обеспечения и баз данных.
  • Разъем для тестирования обслуживания передней панели, кнопка тестирования и разъем для наушников для проверки системы и устранения неполадок.
  • Индикаторы состояния системы, расположенные на передней панели LRU, указывают на внешнюю неисправность, состояние компьютера в порядке и состояние сбоя компьютера.
  • Интерфейсы предварительной кабины и портативного загрузчика данных для загрузки программного обеспечения и базы данных.

 

Технические характеристики

* Режим 1-6: +
* Режим 1-6: +
* Обнаружение сдвига ветра: в поле
* Оповещение о местности: +
* Уровень проходимости по местности: +
* База данных о местности: по всему миру
* База данных о препятствиях: +
* Длина взлетно-посадочной полосы аэропорта: > 3500 футов
* Отображение рельефа на маршруте (вершины): +
* Выноски высоты: +
* Конфигурация ARINC: +
* Опция встроенной карты GPS: +
* EFI: +
* Индикация радара: +
* Автономный: +
* Напряжение: 115 В переменного тока и 28 В постоянного тока
* Приблизительные размеры (В x Ш x Д): 7,9 x 2,4 x 12,8 дюймов Упаковка
* Упаковка: 2 микроконтроллера, форм-фактор ARINC 600-6
* Вес: 7,5 фунтов. максимальная
* Потребляемая мощность: 115 В переменного тока, 400 Гц, однофазный или 28 ЛОС, 15 Вт при нормальной работе
* Охлаждение: по ARINC 600-6, принудительное воздушное охлаждение не требуется
* Экологичность: соответствует стандарту RTCA DO-160C
* Наработка на отказ: 20 000 часов работы
* Сертификация TAWS: TSO-C151a, класс A
* Сертификация GPWS: TSO-C92C
* Сдвиг ветра: TSO-C117a
* Загрузчик данных: базы данных обновляются через переднюю панель, интерфейс PCMCIA
* Взаимозаменяемость: в одну сторону с предупреждающим компьютером Mk V GPWS

Модификации

965-1076-00x-xxx-xxx MKVII EGPWCs предназначены в основном для самолетов более старого поколения, которые обеспечивают множество интерфейсов аналогового сигнала. Однако эти номера деталей могут соответствовать ограниченному количеству входных данных ARINC 429.

965-1076-02x-xxx-xxx MKVII EGPWCs включают в себя внутреннюю карту GPS-PXPRESS.

965-1076-03x-xxx-xxx MKVII EGPWCs включают в себя внутреннюю карту GPS-PXPRESS.

965-1076-06x-xxx-xxx MKVII EGPWCs включают в себя внутреннюю карту Mercury AT GNSS

По вопросам приобретения MARK-VII  и консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам.