EGPWS Mark V, превышающий требования FAA TSO — C151b для TAWS, обеспечивает защиту от управляемого полета на местности (CFIT) и лобового удара. Система достигает этой цели, принимая в качестве входных данных различные параметры воздушного судна, применяя собственные алгоритмы оповещения и предоставляя летному экипажу звуковые предупреждающие сообщения, визуальные оповещения и дисплеи в случае превышения границ любой огибающей оповещения.
EGPWS включает в себя множество функций, отсутствующих в некоторых конкурирующих системах, таких как выноски высоты с возможностью выбора пин-кода, модуляция огибающей, алгоритм геометрической высоты, экстраполяция поворотов, автоматическое всплывающее отображение, автоматический наклон метеорологического радара и возможность размещения системы оповещения и консультирования Honeywell по взлетно-посадочной полосе.
Характеристики
- Всемирная база данных о местности, препятствиях и аэропортах
- База данных искусственных препятствий — обеспечивает защиту от радио- и телебашен, привязных воздушных шаров и т.д.
- Дополнительная внутренняя карта GPS
- Геометрические вычисления высоты — преодолевает ограничения барометрической альтиметрии, операции в зонах QFE или областях, требующих компенсации за холодную погоду.
- Отображение “Вершин” — обеспечивает отображение рельефа с наибольшей и наименьшей высотой в пределах диапазона отображения.
- Нижний порог взлетно-посадочной полосы — обеспечивает защиту от непреднамеренных посадок ниже порогов взлетно-посадочной полосы аэропорта.
- Отображение вертикальной ситуации — обеспечивает информацию о высоте относительно местности, а также вектор направления движения самолета.
- Автоматический наклон радара — позволяет EGPWS передавать данные о высоте местности совместимым радарам для управления наклоном антенны радара во время сканирования.
- Модуляция огибающей — обеспечивает “тонкую настройку” рельефа в аэропортах с труднопроходимыми посадками на значительной местности для повышения безопасности и уменьшения потенциальных предупреждений о помехах.
- Режим 1-6: +
- Обнаружение сдвига ветра: в коробке
- Оповещение о местности: +
- Уровень дорожного просвета: +
- База данных о местности: По всему миру
- База данных препятствий: +
- Длина взлетно-посадочной полосы аэропорта: > 3500’
- Отображение рельефа на маршруте (вершины): +
- Выноски высоты: +
- Конфигурация ARINC: +
- Опция встроенной карты GPS: +
- EFIS: +
- Радар показал: +
- Стоять в одиночестве: +
- Напряжение: 115 В переменного тока и 28 В постоянного тока
- Приблизительные размеры (В x Ш x Д): 7,9 x 2,4 x 12,8 дюймов Упаковка
- Комплектация: 2 микроконтроллера, форм-фактор ARINC 600-6
- Максимальный вес: 7,5 кг.
- Потребляемая мощность: 115 В переменного тока 400 Гц однофазный или 28 ЛОС, 15 Вт при нормальной работе
- Охлаждение: согласно ARINC 600-6, принудительное воздушное охлаждение не требуется
- Экологичность: Соответствует стандарту RTCA DO-160C
- НАРАБОТКА на отказ: 20 000 часов работы
- Сертификация TAWS: TSO-C151a, класс A
- Сертификация GPWS: TSO-C92C
- Сдвиг ветра: TSO-C117a
- Загрузчик данных: базы данных обновляются через переднюю панель, интерфейс PCMCIA
- Взаимозаменяемость: в одну сторону с предупреждающим компьютером Mk V GPWS
Part Numbers
965-0976-003-XXX-YYY 115 VAC
965-0976-020-XXX-YYY 115 VAC, w/ Internal GPS Card
965-0976-040-XXX-YYY 28 VDC
По вопросам приобретения MARK-V и консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам.