Главная страница » Продукция » Каталог товаров для авиации » MARK-V
MARK-V

EGPWS Mark V, превышающий требования FAA TSO — C151b для TAWS, обеспечивает защиту от управляемого полета на местности (CFIT) и лобового удара. Система достигает этой цели, принимая в качестве входных данных различные параметры воздушного судна, применяя собственные алгоритмы оповещения и предоставляя летному экипажу звуковые предупреждающие сообщения, визуальные оповещения и дисплеи в случае превышения границ любой огибающей оповещения.

EGPWS включает в себя множество функций, отсутствующих в некоторых конкурирующих системах, таких как выноски высоты с возможностью выбора пин-кода, модуляция огибающей, алгоритм геометрической высоты, экстраполяция поворотов, автоматическое всплывающее отображение, автоматический наклон метеорологического радара и возможность размещения системы оповещения и консультирования Honeywell по взлетно-посадочной полосе.

Характеристики

  • Всемирная база данных о местности, препятствиях и аэропортах
  • База данных искусственных препятствий — обеспечивает защиту от радио- и телебашен, привязных воздушных шаров и т.д.
  • Дополнительная внутренняя карта GPS
  • Геометрические вычисления высоты — преодолевает ограничения барометрической альтиметрии, операции в зонах QFE или областях, требующих компенсации за холодную погоду.
  • Отображение “Вершин” — обеспечивает отображение рельефа с наибольшей и наименьшей высотой в пределах диапазона отображения.
  • Нижний порог взлетно-посадочной полосы — обеспечивает защиту от непреднамеренных посадок ниже порогов взлетно-посадочной полосы аэропорта.
  • Отображение вертикальной ситуации — обеспечивает информацию о высоте относительно местности, а также вектор направления движения самолета.
  • Автоматический наклон радара — позволяет EGPWS передавать данные о высоте местности совместимым радарам для управления наклоном антенны радара во время сканирования.
  • Модуляция огибающей — обеспечивает “тонкую настройку” рельефа в аэропортах с труднопроходимыми посадками на значительной местности для повышения безопасности и уменьшения потенциальных предупреждений о помехах.

 

  • Режим 1-6: +
  • Обнаружение сдвига ветра: в коробке
  • Оповещение о местности: +
  • Уровень дорожного просвета: +
  • База данных о местности: По всему миру
  • База данных препятствий: +
  • Длина взлетно-посадочной полосы аэропорта: > 3500’
  • Отображение рельефа на маршруте (вершины): +
  • Выноски высоты: +
  • Конфигурация ARINC: +
  • Опция встроенной карты GPS: +
  • EFIS: +
  • Радар показал: +
  • Стоять в одиночестве: +
  • Напряжение: 115 В переменного тока и 28 В постоянного тока
  • Приблизительные размеры (В x Ш x Д): 7,9 x 2,4 x 12,8 дюймов Упаковка
  • Комплектация: 2 микроконтроллера, форм-фактор ARINC 600-6
  • Максимальный вес: 7,5 кг.
  • Потребляемая мощность: 115 В переменного тока 400 Гц однофазный или 28 ЛОС, 15 Вт при нормальной работе
  • Охлаждение: согласно ARINC 600-6, принудительное воздушное охлаждение не требуется
  • Экологичность: Соответствует стандарту RTCA DO-160C
  • НАРАБОТКА на отказ: 20 000 часов работы
  • Сертификация TAWS: TSO-C151a, класс A
  • Сертификация GPWS: TSO-C92C
  • Сдвиг ветра: TSO-C117a
  • Загрузчик данных: базы данных обновляются через переднюю панель, интерфейс PCMCIA
  • Взаимозаменяемость: в одну сторону с предупреждающим компьютером Mk V GPWS

Part Numbers

965-0976-003-XXX-YYY    115 VAC

965-0976-020-XXX-YYY    115 VAC, w/ Internal GPS Card

965-0976-040-XXX-YYY    28 VDC

По вопросам приобретения MARK-V  и консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам.