Выдерживает высокие скорости и температуры
Увеличение срока службы двигателя
British Specification: Equivalent DEF STAN 91-101
French Specification: Equivalent DCSEA 299/A
General Electric Specification: D-50 TF 1
Joint Service Designation Specification: Equivalent OX-27
NATO Specification: O-154
Pratt & Whitney Specification: 521C Type II
Rolls-Royce Allison Specification: EMS-53
Russian Specification: Analogue to VNII NP 50-1-4F, B3V, LZ-240, VNII NP 50-1-4U and 36/Ku-A
US Military Specification: MIL-L-23699
US Military Specification: MIL-PRF-23699
US Military Specification: MIL-PRF-23699 HTS
Срок годности 4 года
Synthetic aviation oil MIL-PRF-23699F
AeroShell Turbine Oil 560 (ASTO 560) представляет собой третье поколение 5-сСт синтетическое эфирное смазочное масло, предназначенное для обеспечения производительности, снижение коксования и улучшенную износостойкость для современных реактивных двигателей.
Многие современные реактивные двигатели требуют применение смазочных материалов, которые могут эффективно выдерживать высокие скорости, температуры и связанные с ними напряжения без разрушения или образования отложений.
Таким образом, производительность смазочного материала является существенным фактором увеличения срока службы двигателя, влияет на циклы технического обслуживания, а также может уменьшить количество коммерческих потерь. С момента рождения современной авиации, Shell Aviation производит качественные виды топлива, смазочные материалы и связанные с ними услуги для авиационного сообщества. На протяжении более 100 лет, компания Shell играет решающую роль во многих знаменательных событиях авиационной отрасли — в том числе помогла сэру Фрэнку Уиттлу разработать реактивный двигатель. Сегодня Shell Aviation предлагает широкий ассортимент смазочных нефтепродуктов, в том числе синтетические масла последнего поколения, способных поднять мощность турбированых двигателей на новую высоту.
Характеристики AeroShell Turbine Oil 560
Свойства | MIL-PRF-23699F Grade HTS | AeroShell Turbine Oil 560 |
Тип масла | синтетическое на основе сложных эфиров | синтетическое на основе сложных эфиров |
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100°C при 40°C при -40°C |
4.90 — 5.40 не менее 23.0 не более 13000 |
5.24 26.71 11000 |
Температура вспышки, в открытом тигле, °С | не менее 246 | 268 |
Температура застывания, °С | не выше-54 | -60 |
Кислотное число, мгKOH/г | не более 1 | 0,14 |
Потери на испарение, 6,5 ч при 204°С, % масс | не более 10.0 | 2.0 |
Пенообразование | — | выдерживает |
Разбухание стандартного синтетического каучука: SAE-AMS 3217/1, 72 часа при 70°С, % разбухания SAE-AMS 3217/4, 72 часа при 204°С, % разбухания Стандартный силиконовый каучук: 90 часов при 121°С |
5 — 25 5 — 25 5 — 25 |
12.9 12.9 8.9 |
Термоустойчивость/Коррозионная активность, 96 часов при 274°С — изменение веса металла, мг/см2 — изменение вязкости при 37,8°С, % — изменение кислотного числа, мгKOH/г |
не более 4 |
0.23 |
Устойчивость к коррозии и окислению: 72 часа при 175°С 72 часа при 204°С 72 часа при 218°С |
— — — |
выдерживает выдерживает выдерживает |
Тест Райдера на шестернях, отн. показатель Hercolube А, % | 102 | 126 |
Испытание на тестовом подшипниковом стенде — общий показатель дефектных отложений — изменение вязкости при 40°С, % — изменение кислотного числа, мгKOH/г — отложения на фильтре, г |
не более 35 0 — +35 не более 1.5 не более 3 |
26 30.8 0.98 0.55 |
Прочность на сдвиг — изменение вязкости при 40°С, % |
не более 4 | отсутствует |
Содержание металлических микроэлементов | — | выдерживает |