Главная страница » Продукция » Каталог товаров для авиации » ADF Receiver Model: KR-87
ADF Receiver Model: KR-87

СПЕЦИФИКАЦИи

Размер: 6.32″ W x 1.35″ H x 10.73″ L
Вес: 2.9 фунта.
Соответствие TSO: TSO C41c Class A, DO-160 Env. Cat A1D1/A/SKP/XXXXXX/ZBABA
Применимые Документы: RTCA DO-142
Частотный диапазон: 200 КГЦ к 1799 КГЦ в увеличении на 1 КГЦ
Избирательность приёмника: пропускная способность на 6 децибелов: +-2 КГЦ max. от частоты центра; пропускная способность на 80 децибелов: +-7 КГЦ max. от частоты центра
Точность пеленгования: + — 3 степени от 70 ультрафиолетовый / м. к 0.5 V/m RF уровень входного сигнала
Требуемое напряжение: 11 — 33 VDC, 12W типичный
Диапазон температуры:-20 к +55C
Высотный Диапазон: до 50 000 футов
Приёмное устройство: 150uV/m Макс для s+n/n = 6 децибелов
Помехи: 80 децибелов вниз +-12KHz от частоты центра
Драйв индикатор: синус DC и напряжения косинуса 4.5 + — 3.0VDC в 150mA Макс
Звуковой выход: 50 мВт через 500 омов

возможности

• Твердотельный автоматический пеленгатор с цифровой настройкой, который предоставляет информацию о пеленге станциям в диапазоне частот от 200 кГц до 1799 кГц, а также обеспечивает прием звука, позволяющий пилоту идентифицировать станции
• Используется с комбинированной низкопрофильной антенной ADF KA-44B ИЛИ лопастной антенной KA-44
• Может использоватьсяс индикатором ADF с одной иглой KI-227 или индикатором KI-228 с двумя иглами (оба индикатора доступны с ручными или ведомыми компасными картами)
•К KR-87 можно добавить дополнительные возможности, которые позволяют ему управлять двумя (2) индикаторами ADF KI-227:
◦ Устройство должно включать сервисный бюллетень 6 для дополнительных возможностей
◦ Примечание: только для самолетов
с напряжением 28 В • Может быть подключено к King KI-229 или KNI-582 RMI
• Может быть подключено к другим 3-проводным индикаторам RMI с помощью адаптера KDA-692 RMI
• Доступны модели с возможностью управления одним или двумя индикаторами
•Доступны модели с выходом ADF Superflag для использования с системами EFIS
• Встроенный таймер для определения времени полета и прошедшего времени, что оказывается полезным при неточных заходах на посадку, управлении расходом топлива, навигации с мертвым счетом
• Схема автоматического затемнения регулирует яркость дисплея для компенсации изменений уровня освещенности
окружающей среды • Конструкция когерентного детектирования устраняет нежелательные частотные помехи, обеспечивает значительно больший диапазон и меньшую чувствительность к шуму двигателя, статическим и атмосферным помехам
• Триггерный частотный дисплей позволяет переключаться между предварительно выбранными режимами ожидания и «активные» частоты
• Работает при любом напряжении от 11-33 В постоянного тока с потребляемой мощностью 12 Вт
• Доступны модели только для использования на 28 вольт
• Доступны модели с 5-вольтовыми индикаторными лампами
• Доступны модели со стандартной или блестящей линзой дисплея
* Доступны модели с прозрачной или синей подсветкой дисплея
* Доступны модели с подсветкой номенклатуры
* Принудительное воздушное охлаждение не требуется
*TSO’d
По вопросам приобретения  ADF Receiver Model: KR-87 и консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам.