Привод механизма уравновешивания размещен на заднем торце дизеля. Основное его предназначение – уравновесить силы инерции второго порядка.
Привод состоит из корпуса, закрытого кожухом. Верхняя и нижняя части кожуха скреплены болтами и зафиксированы.
В корпусе – три противовеса, три шестерни. Кронштейн для стартера прикреплен шпильками к наружной части корпуса.
Шестерни уравновешивания объединены с коленвалом и меж собой определенным образом: если одна из шатунных шеек находится в верхнем состоянии, противовесы располагаются в нижнем. Маслоотбойник препятствует выходу масла из привода уравновешивания.
Изготовитель: «Кварцевые промышленные технологии».
По вопросам приобретения Привод уравновешивания 3-6Д49.10спч-03 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам.