Проблема работы дизеля Д49 – выход из строя тахометра. Обычно эта неисправность спровоцирована поломкой привода. Для упрощения ремонта узла, снимают маслоотделитель и получают доступ к тахометру.
После снятия крышки с привода, снимают и меняют сальник. Когда извлечена шестерня, аккуратно снимают корпус привода. В вале-шестерне следует восстановить квадрат.
Для этого высверливают отверстия диаметром 15 мм. На станке высверливают заготовку с диаметром 16 мм и заточенными плунжерами изготавливают из круглого отверстия квадрат.
Изготовитель: «Кварцевые промышленные технологии» .
По вопросам приобретения Привод тахометра 1А-6Д49.147спч-01 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам.