Механизм валоповоротный крепится к корпусу распределительного вала, а главным его предназначением является поворот коленвала перед запуском и после остановки двигателя.
Также валоповоротный механизм незаменим при регулировке и ремонтных работах. В зацеплении между червяком и зубчатым венцом боковой зазор составляет от 0,4 до 0,9 мм.
Чтобы провернуть коленвал, открепляют скобу и вынимают стопорный болт. Затем с помощью рукоятки поворачивают кронштейн и вводят червяк в зацеплении с зубчатым венцом через отверстие. Когда кронштейн застопорен болтом, на конец вала можно надеть специальный ключ и повернуть коленчатый вал.
Изготовитель: «Кварцевые промышленные технологии».
По вопросам приобретения Механизм валоповоротный 6Д49.39спч-1 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам.