Основной принцип работы регулятора для дизеля Д49 довольно прост. Вращение коленвала передается на шестереночный маслонасос через приводной вал. Затем вращение передается на корпус измерителя частоты вращения и рычаги-грузы чрез зубчатую передачу.
В этом режиме центробежная сила рычагов через тарелку золотника и упорный подшипник уравновешена усилием предварительной затяжки пружины. Золотник расположен в среднем положении, перекрывая поясками окна во втулках.
Поршни неподвижны, а силовой вал находится в положении, при котором топливонасосы работают в режиме, обеспечивающем определенную частоту вращения дизеля.
Изготовитель: «Кварцевые промышленные технологии» .
По вопросам приобретения Клапаны предохранительные Т-32МС-2 и получения подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим Вас обратиться к менеджерам.